ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Стартап

Как открыть свой бизнес с нуля: советы, бизнес-план, нужны ли вложения

Продолжительный мировой финансовый кризис, высокий уровень инфляции, снижение реальных доходов граждан и постоянный рост цен на товары и услуги – такова безрадостная картина нашей действительности. И сколько времени нужно ждать до того момента, когда все исправится и встанет на свои места – неизвестно. 

Многие осознают, что в такой ситуации не стоит сидеть, сложа руки. Нужно действовать! Но как? Что делать? С чего начать? Чем заниматься? Устроиться на более высокооплачиваемую работу – проблематично, на рынке труда тоже проблемы. И не малые. Поэтому лучше оставаться там, где находишься сейчас, подождать более подходящего момента для старта. Но время идет, но ничего не происходит. Жизнь вошла в колею, из которой так сложно выбраться. Нужно как-то себя мотивировать!

Если описанные слова отображают вашу жизнь, то данная статья – для вас! Ниже приведен свод правил, следуя которым можно сформировать для себя собственную идею по открытию малого бизнеса. Сразу оговоримся, что начать свое дело не так просто, но, изо дня в день, получая новую информацию и делая шаг по направлению к своей цели, каждый, кто найдет в себе смелость двигаться вперед, обязательно добьется успеха.

Правила успеха для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но не знает с чего начать.

Рекомендации, приведенные ниже, были составлены на основе советов бизнесменов, которые являются создателями и владельцами крупных организаций разных сфер деятельности. Основные источники получения сведений – интервью, мемуары, научные работы.

Как открыть свой бизнес с нуля

Совет первый. 

Выясните свое отношение к частному предпринимательству. Что это значит и как это сделать? Вы должны четко выявить то, чем для вас является бизнес-сфера, какие ассоциации она вызывает. Любая отрицательная мысль, вроде такой: «все олигархи грабят народ» и тому подобные – первый признак того, что вы еще не готовы заниматься предпринимательством. Желание не должно быть навязано извне, потребность открытия своего дела – это сугубо внутреннее намерение, основанное на умении создавать то, что имеет ценность. В противном случае, даже хорошая, уникальная, но навязанная идея превратить вас в раба собственной фирмы. А по мнению всех без исключения бизнесменов, которые создали себя сами, предпринимательство должно приносить удовольствие, а не быть в тягость. 

На этом этапе важно определиться со своими предпочтениями. Процесс вашего размышления должен содержать мысли, подобные этим:

•    у меня получается предлагать действительно хороший товар/услугу, за который люди хотят платить;
•    любой бизнес требует вложений, но я не буду залазить в долги, чтобы открыть свою компанию. В дело пойдут только лишние средства, которые я могу позволить использовать для этих целей;
•    я осознаю, что мне придется тратить уйму времени на запуск бизнес-процесса. Для этого у меня создан резервный запас средств, которые позволят мне с головой окунуться в процесс создания работающей модели.

В таком случае можно говорить, что ментально вы перебороли первоначальный эмоциональный энтузиазм, основанный на жажде наживы и создании своей собственной бизнес-империи. 

Если кратко, то суть первого совета заключается в том, что необходимо привести в порядок свои мысли и подготовить необходимый фундамент для начала планирования. Тогда можно переходить к следующему этапу.
 
Идея, бизнес-план, результат

Совет второй

Определяемся с рынком сбыта, выбираем свой сегмент, составляем портрет покупателя. На данном этапе необходимо уделить много времени на проведение анализа рынка. В первую очередь выяснить, а нужен ли ваш товар или услуга простому народу? Сколько они готовы за это платить? Кто ваш покупатель? Как он выглядит? Сколько у него денег уходит на ежемесячные расходы? Где он живет? И так далее. Вопросов должно быть масса. Это позволит создать четкую характеристику ваших потенциальных клиентов. Зная такой массив информации, вы сможете с большой долей вероятности планировать какие именно ресурсы, и в каком количестве необходимо затратить на этапе выхода на рынок.

Совет третий

Анализируем конкурентную среду. Как и в предыдущем случае, вы, как начинающий бизнесмен, должны иметь четкое представление, но на этот раз о том, какие субъекты предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на рынке, предлагают, или могут предложить в ближайшем будущем, те же товары или услуги, что и вы? 

Подобная информация несет огромную ценность. Зная ее, можно заранее планировать этапы модернизации бизнес-структуры. Будьте уверены, что конкуренты не дремлют, они ежедневно стараются узнавать потребности населения и совершенствовать свой товар, чтобы стать монополистами на рынке. Поэтому каждый шаг оппонирующих фирм должен быть известен наперед, даже, если, например, вы решились открыть свой ресторан. Не так важно, какой вид деятельности.
 
Бизнес идеи и совершенствование

Совет четвертый 

Позиционирование собственного товара или услуги. Современные эксперты в области маркетинга убеждены, что для того, чтобы товар или услуга стал популярен, необходимо создать в умах потребителей устойчивый ассоциативный образ, связанный с данным товаром или услугой. Например, все мы знаем, что «Sprite» прекрасно удаляет жажду, а «Orbit» - борется с кариесом. Это – примеры успешного позиционирования.

У потребителя с названиями данных товаров связаны прочные ассоциативные связи. Поэтому стоит четко проработать вопрос позиционирования своего товара или услуги, основываясь на данных, полученных в результате анализа рынка и конкурентной среды. Данный процесс должен дать исчерпывающий ответ на вопрос: какую потребность или нужду потребителя удовлетворяет мой товар.

Совет пятый 

Наличие бизнес-плана – обязательное условие! Согласно статистике, в первый год работы частных фирм на рынке, 90% из них закрываются по причине отсутствия документа планирования, в котором должны быть предусмотрены шаги по преодолению той или иной ситуации. 
Известное изречение как нельзя лучше описывает данную ситуацию: «Отсутствие планирования – это планирование неудачи». Поэтому не стоит пренебрегать данным советом.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 126 | Категория: Стартап | Дата: 25.04.2017
Всего комментариев: 0
avatar