ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Стартап

Бизнес-план по открытию суши бара и доставке японской кухни

Замечательный предмет японской кухни — роллы. Оставляют после себя незабываемое послевкусие и поражают эстетичностью формы. Люди ценят этот продукт и хотят его видеть на своих столах. Спрос есть, осталось понять как его удовлетворить.

Рождение идеи — начало начал

Как же приятно вкушать суши, сидя в ресторане, но ещё приятнее самому участвовать в процессе их создания. Открытие кафе или суши-бара потребует немалых затрат. А что делать, если бюджет ограничен? Заняться доставкой этого блюда. Любовь к суши и желание поделиться ей с другими — необходимые условия успеха. В случае их соблюдения можно переходить к следующему этапу.

Главное — осознание необходимости вложиться, причём как в материальном, так и в физическом плане. Начать следует с бизнес-плана. Идея готова, но она должна быть доработана. Следует чётко понимать сколько, зачем, когда и на что потратить. Отталкиваться лучше от максимальной суммы имеющихся средств.

Вопрос помещения

Далее идёт выбор местоположения. Помещение должно включать в себя санузел, зону для выгрузки и погрузки товаров, производственный цех, а также склад. Рекомендуемая площадь — 30-35 квадратных метров. Лучше всего, если неподалёку будет пролегать трасса. Это благотворно повлияет на скорость доставки.

Следующий шаг — оформление документов. Здесь обычно возникают сложности, которые при первой же проверке сулят огромными штрафами. Чтобы не ошибиться, следует зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, указав два кода ОКВЭД: 55.30 и 55.52. В качестве системы налогообложения будет выступать упрощенная, при которой оплата происходит раз в три месяца. Потом нужно обратиться в юридическую контору, которая займется подготовкой основного пакета документов. Можно собирать подписи и самостоятельно, заранее ознакомившись с перечнем.

Это касается самого помещения. Теперь следует позаботиться о его наполнении. Для приготовления суши и роллов потребуется: рисоварка, мультиварка, микроволновка, электроплита, холодильное отделение, место для хранения, термосы, фритюрница, различные стеллажи, столы, тумбочки, вытяжка и стандартный кухонный инвентарь. Оборудование в пункт «как бы сэкономить» не входит. Смотреть на превращение дешевой техники в хлам после первых недель работы — неприятное зрелище.
 
Суши и ролы

Набор персонала

Фундамент будущего бизнеса, на котором будет всё держаться, — кадры. От них зависит большая доля успеха. Будет ли созданный бренд узнаваемым, или придётся покинуть рынок с пустым кошельком и значимым минусом на банковском счёте, да ещё и с полным осознанием своей личностной непригодности? 

Чтобы этого не случилось, выбранные повара должны быть крайне профессиональны, иметь соответствующие сертификаты, дипломы. Идеальное количество на первых порах — 3 повара, поскольку доставлять суши надо будет круглосуточно. Также следует нанять не менее двух операторов, тактичных, расторопных и коммуникабельных. Кто будет доставлять заказы? Курьеры тоже понадобятся — достаточно найти 4 человек. Настало время переходить к третьему этапу.

Пусть знают все!

Раскрутка нового бизнеса по доставке — это внедрение в сознание людей информации о восходящей звезде японской кухни. Создание сайта, группы в VK, аккаунта в Instagram, наружной рекламы — главные инструменты продвижения. Маркетинговая цель будет достигнута с обнаружением толпы, умоляющей дать ей автограф.

Дополнение (для ленивых)

Франчайзинг — специальная система для начинающих бизнесменов, которая использует готовый бренд, проверенную технологию, собственную школу подготовки исполнителей. От руководителей требуются лишь деньги: единожды при покупке патента, а также ежемесячные отчисления. Отличная возможность для людей, у которых есть средства, но нет времени на создание бизнеса с нуля.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 65 | Категория: Стартап | Дата: 05.09.2017
Всего комментариев: 0
avatar