ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Сетевой маркетинг. Как привлечь бизнес - партнёра

Как легче привлечь партнёров в Вашу компанию?
Вы их вообще-то как привлекаете? Рассказываете
о Вашей компании? О том великолепном продукте,
который продвигает Ваша компания? Обычное дело!
А как же иначе? Я вот чем хочу поделиться. Я часто
выписываю в разных питомниках семена и саженцы.
Многие компании присылают мне свои рекламы. И
большинство из них расписывает, какие замечательные
цветы или саженцы они могут мне предложить. И только
одна не очень большая компания присылает мне такие предложения:
"Посмотрите, какие весенние клумбы Вы можете составить из наших луковичных", и
прилагают фотографии вариантов клумбы, которую можно составить из тех или иных
цветов. И тут же дают советы по сочетанию разных видов цветов. Мне нравится делать
заказы в этом питомнике, потому что я тут же получаю замечательную консультацию. Это,
знаете, как Кирилл Лейцихович говорит о том, что надо рекламировать не дрель, а дырки,
которые можно просверлить с её помощью.

Знаете, как люди не любят, когда им что-то пытаются продать? Мы - то думаем, что им
нужен наш прекрасный продукт. А им, вообще - то, просто надо решить свои проблемы.
Поэтому и говорить с ними приходится об их проблемах. И нам нужно научиться грамотно преподнести не сам продукт, из чего и кем он произведён, а ту пользу, которую они могут
получить с его помощью.

Хотите привлечь человека как потребителя? Расскажите, что он сможет получить с
помощью Вашего продукта. Здоровье, красоту, выгодную страховку или ещё что.
Нужен бизнес - партнёр? Расскажите о возможностях заработать, получить новую
машину, купить выгодно дом, расскажите об этом грамотно, чтобы кандидат увидел в Вас грамотного консультанта, эксперта. Помните, у нас была статья о Вашем личном бренде?
Так вот, не компанию расхваливайте в первую очередь, а себя как грамотного наставника, эксперта, консультанта, способного помочь этому кандидату, обучить его и вести его за собой.





Кому Вы в первую очередь предлагаете бизнес? Скорее всего откликнутся те, кто
имеет уже представление о нём. Кто уже знаком с системой МЛМ. А также те, кто
ищет интересную ему сетевую компанию. Далее следует категория людей, которая
активно ищет возможность заработать, но не очень представляет, что такое сетевой
бизнес.

А кому легче всего предложить продукт? Я сотрудничаю с компанией, которая
предлагает уникальный продукт по здоровью, уходу за собой и за домом. И знаете, с кем
легче говорить об этих продуктах? Или с теми, кто уже пользуется подобными продуктами
из других компаний, или ищут решения своих проблем по здоровью без медикаментозных
средств.
Эти категории людей и есть наша пресловутая целевая аудитория. С ней мы и будем
работать.

Только решите вначале для себя, с каким человеком Вам комфортнее всего общаться.
Уже поняли, о чём я, да? Да, я имею в виду "аватар" идеального бизнес - партнёра: кто он,
возраст, пол, какие у него мечты, любит ли он учиться, целеустремлённый ли он человек,
житель какого города, его профессия, семейное положение и так далее.

Попробуйте подробнее вникнуть в эти, казалось бы, уже встречавшиеся ранее
рекомендации, постарайтесь применить их тут же на практике - я думаю, у Вас получится.
Успехов Вам и до новых встреч!

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 93 | Категория: Родник здоровья | Дата: 13.07.2017
Всего комментариев: 0
avatar