ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Сетевой бизнес (рекрутинг)

Школа начинающего сетевика.

Работа в интернете. (Развитие ранее начатой темы)



Рассмотрим тему работы в интернете более детально.
Как и при работе в оффлайн,
в интернете есть два варианта дохода:

1.Продажи.

То есть открытие интернет - магазина. Об этом говорить пока не будем, в интернете
бесчисленное количество рекомендаций на эту тему.

2.Построение структуры.

Какими инструментами мы можем пользоваться в интернете для этого?

Во-первых, личный блог. На определённом сервисе открываем личный блог, в котором рассказываем о себе, о своём бизнесе, приглашаем к сотрудничеству
заинтересованных людей.
Во-вторых, завести аккаунт в живом журнале (livejournal) с этой же целью.
В-третьих, социальные сети. (В контакте, Одноклассники, Фейсбук, Мой мир и др.) В
настоящее время аккаунт в соцсетях мало чем отличается от блога, на своей странице
можно размещать такую же информацию.

Остановимся на ведении аккаунта в соцсетях. Если Вы хотите привлечь людей в
бизнес или заинтересовать своей продукцией, постарайтесь убрать из своего аккаунта
скаченных откуда-то кошечек (если только это не Ваш домашний любимец), сократите
перепосты, так как Вы ими всего лишь рекламируете те группы, откуда их скачали.

Далее. Не зацикливайтесь полностью на бизнес - информации, Вы же живой человек,
у Вас есть какие-то интересы, будьте собой. Сетевой бизнес - это бизнес отношений,
если Вы неинтересный человек, то не факт, что к Вам потянутся сотрудничать с Вами
в Вашем бизнесе. Вот ещё почему в любой компании обратят Ваше внимание на Ваш
личностный рост. Чаще люди идут в МЛМ всё-таки не на продукт, не на бонусный план,
а на человека, с которым они будут вместе работать.

Какую информацию мы можем размещать в аккаунтах или в блоге?
- Статьи. Не более 2000 знаков, иначе скучно читать.
- Видео. 3-5 минут, не более 10 минут (Вы не Шахназаров всё-таки).
- Аудио. Не более 10 минут.
- Естественно, что фото, рисунки.
- Чек - листы, схемы, презентации, тесты, опросы, небольшие лекции.
Можете взять какую-то проблему и разобрать её, подсказав решение. Можно рассказать
об отдельно взятом продукте, его свойствах.

Если постоянно давать нужную информацию, то непременно появятся люди, которым
это интересно, которых заинтересует Ваша продукция или Ваш бизнес. И эти люди
готовы будут дальше продвигать бизнес, строя уже свою команду.

Это всё, так сказать, пассивное привлечение людей. Кроме того, можно заняться и
активным поиском бизнес - партнёров или пользователей Вашей продукции.
Для начала определитесь, какие люди Вам нужны. Составьте себе "аватар" идеального
клиента, с которым бы Вы хотели иметь дело. Каким он должен быть? Пол, возраст,
образование, интересы, проблемы, его страхи, его боль. Каковы его мечты и надежды?

Чего Вы категорически не принимаете в людях, чего Вы не хотите видеть в клиенте?
Жадность, неумение учиться, "халявность" (когда хотят много денег, но не хотят для
этого трудиться), негативное отношение к другим людям, завистливость?
Никогда не привлекайте в бизнес людей, которые Вам не подходят, даже если они
рвутся к Вам в команду - Вы замучаетесь с ними.

Как же обычно выглядят люди, с которыми стоит строить бизнес? Как правило, это люди
позитивно настроенные, общительные, целеустремлённые, умеют и любят учиться,
внедряют в жизнь то, чему учатся, готовы работать на свою цель. Ну, и имеют ещё
какие - то черты, которые импонируют именно Вам.

Как искать таких людей? В сети В контакте это легко. В поиске людей задать
необходимые требования: возраст, пол, интересы, можно даже город. Однако, надо
помнить, что нельзя сразу приставать к людям с предложением делового характера,
сначала подружитесь, попереписывайтесь, выясните проблемы и интересы человека,
спросите, интересно ли ему узнать о Вашем бизнесе. Иначе человек может пометить
Ваше сообщение как спам, и Вас могут отправить в "бан".

Можете разместить на своей странице объявление о бесплатной консультации по вопросу,
в котором Вы являетесь экспертом (похудение, оздоровление, косметология, парфюмерия, пылесосы или чем Вы больше всего занимаетесь). Консультация - хорошая возможность
для рекрутинга.

Вы можете также создать группу открытого типа по тематике Вашего бизнеса.
Подписавшиеся в группу люди будут Вашей целевой аудиторией. Их также можно заявить
в друзья и дальше уже работать над привлечением их в Ваш бизнес. Дальше Вам
подскажет собственная интуиция, как расширить круг друзей и потенциальных клиентов.

У Вас есть какие - то вопросы в связи с этой статьёй? Обращайтесь в Контакты, я отвечу.
И, пожалуйста, пометьте, понравилась ли Вам статья, мне необходима Ваша реакция.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 322 | Категория: Родник здоровья | Дата: 27.09.2016
Всего комментариев: 0
avatar