ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Сетевой бизнес или сетевой маркетинг?

Когда мы слышим "Сетевой маркетинг", у нас тут же
срабатывает: "Ага! Продажи! Меня хотят заставить
продавать!" Потому что само слово "маркетинг"
наталкивает на эту мысль. Тем более, что
действительно существуют сети прямых продаж,
когда купил в компании подешевле, продал кому-то
подороже, разница в цене и есть доход. На примере
компании "Родник здоровья" я немного
позже покажу, в чём разница истинного сетевого
бизнеса от сети прямых продаж.

К тому же надо уметь отличить компанию сетевого бизнеса от финансовой пирамиды.
Давайте в этом сразу определимся. В сетевой компании существует продукт или
услуга. То есть товар. Вы его покупаете по адекватной цене.Этим товаром либо
пользуются, либо его продают. Причём ежемесячно пользуются. В пирамиде
товара нет или если есть, то цена его в разы дороже аналогов. Если товара нет,
подписавшийся в такую структуру новичок отправляет куда-то наверх деньги, а
взамен получает "чек", "сертификат" или ещё какую красивую бумажку. И ждёт,
когда ему кто-то "снизу" тоже пришлёт какую-то сумму. Так работала пирамида
"Шанс", например. Если товар есть, то вы его покупаете один раз по немыслимо
баснословной цене - и всё. Здесь товаром просто маскируют ту же пирамиду.
Доход кто в этих случаях получает? Правильно, отцы - основатели пирамиды.
И только.

Теперь посмотрим, от чего получает доход дистрибьютор нормальной компании.
Любое предприятие сбывает свою продукцию через магазины. Согласны? Мы
ходим в магазин, который нам чем-то нравится, хвалим нашим друзьям, они
тоже туда ходят. Этим мы помогаем магазину увеличить его товарооборот.
Правильно? Но магазину без разницы, откуда у него появились дополнительные
покупатели. Они вас за это даже не похвалят. Они даже не знают, что это вы
нахвалили друзьям этот магазин.

Теперь посмотрим, сетевую компанию. Например, Родник здоровья, с которой я
сотрудничаю. Все предприятия - поставщики так же направляют свою продукцию
в магазин Родника здоровья (сокращённо РОЗ). Но этот магазин, в котором я
отовариваюсь, меня знает, я в нём зарегистрирована! И я приглашаю в этот
магазин своих друзей и знакомых, и они там что-то покупают, то есть все мы так
же увеличиваем его товарооборот. А фишка здесь в том, что магазин РОЗ делится
со мной частью своей прибыли от товарооборота. Они меня ценят, как консультанта,
который может рассказать друзьям о качестве продукта и его пользе. И эти
консультации дорого стоят.

Во-первых, это дисконт - скидка постоянным покупателям 33%.
Во-вторых, если я беру продукт на определённую сумму, то мне идёт
дополнительная скидка.
В-третьих, если я привожу новых потребителей, то всё время, пока они тут
отовариваются, магазин мне выплачивает ещё определённый процент от
стоимости их закупок.
В-четвёртых, если я строю структуру из таких потребителей -покупателей,
мне ещё выплачивают определённый процент от суммарной стоимости
закупок моей структуры.

Когда меня кто-то спрашивает, а где находятся предприятия - изготовители
этой продукции, я отвечаю, т.к. я знаю все предприятия. Но по большому счёту
мне неважно, где эти предприятия. Мне важно, где эти магазины, которые так
хорошо платят.))) Ну, и где компания берёт столько денег, чтобы нам так платить?
Не волнуйтесь за них, они не в убытке.

 Из чего обычно складывается цена продукта?
1. Себестоимость продукта у производителя.
2. Транспортные расходы до крупного оптовика
3. Крупный оптовик
4. Транспорт до мелкого оптовика
5. Мелкий оптовик
6. Транспорт до магазина
7. Магазин (реклама до 50%, аренда, з/плата продавцам и обслуге,прибыль и т.д.)

Что происходит в РОЗ?
Производитель - транспорт - РОЗ(крупный опт) - региональный склад(магазин) - мы.
Мы и реклама, и покупатели. А кто любит продавать, тот ещё и продавец. До половины
дохода идёт дистрибьютерам. За что же нам такое вознаграждение? За то, что мы -
лучшие покупатели. Мы пользуемся этой продукцией: шампунями кремами,
водоочистителями, парфюмом, косметикой, товарами по уходу за домом, стиральным
порошком, зубной пастой, БАДами.

Это продукция очень высокого качества, она нам нравится, и мы рекомендуем её
другим, этим повышая товарооборот Компании. И наши рекомендации многого стоят:
мы знаем, о чём говорим, мы же сами пользуемся всем этим. К тому же мы обучаемся,
как грамотно пользоваться этой продукцией, и затем консультируем тех, кому
порекомендовали его. Хотите знать, сколько же мы получаем? Сколько это будет в
деньгах? Посмотрите статью "Работа через интернет" Там два ролика: "Добро
пожаловать в Родник здоровья" на 15 минут. И второй - это "Бонусный план".
Посмотрите - не пожалеете. Продукция РОЗ вся российская, рублёвая, от курса
евро и доллара не зависит. И методы работы самые современные, через интернет.
Так что добро пожаловать к нам, в Родник здоровья.
Все вопросы через Контакты.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 425 | Категория: Родник здоровья | Дата: 26.03.2016
Всего комментариев: 0
avatar