ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Сетевой бизнес.

Школа начинающего сетевика

 

Урок 1. Ваши цели.


Мы опускаем те варианты, когда люди приходят в компанию только для того, чтобы покупать продукцию со скидкой. Мы говорим с людьми, которые пришли в сетевую компанию, чтобы заработать деньги или построить настоящий бизнес для себя, но не знают, с чего начать.
В любой компании, обучая новичка, посоветуют прежде всего составить список знакомых.

Мы тоже об этом будем говорить, но позднее. А начнем мы с того, что определимся, для
чего Вы пришли в сетевой бизнес? Сколько Вы хотите зарабатывать? Как Вы думаете
планировать свою работу? Поэтому, даже если у Вас есть какие-то соображения по этому
поводу, сделаем следующее. Сосредоточьтесь и подумайте, какие изменения Вы хотите
внести в свою жизнь:

- Что я хочу сделать в оставшейся жизни?
- Кем (или каким) я хочу быть?
- Что хочу увидеть, где побывать?
- Что хочу иметь?

Разберитесь, что Вас не устраивает в Вашей теперешней жизни, что бы Вы хотели
изменить прежде всего. О какой жизни Вы мечтаете? Возьмите лист бумаги и запишите
все свои мечты. Не думайте, насколько это достижимо - просто пишите. Это должно
быть много пунктов. Из большого количества легче будет выбрать самое - самое. Теперь
из всего написанного выберите 10 самых важных и запишите их на отдельный листочек.
Вот теперь можно против каждого пункта проставить, какие для этого нужны деньги, а
также к какому времени Вы хотите этого достичь. А мечты с проставленными ценами и
сроками - это уже не мечты. Это уже цели. Психологи говорят, что цели должны
записываться в настоящем времени и со всеми деталями : "Я покупаю дом в такой-то
местности за такую-то сумму к такому-то времени". Тогда это правильные цели, это
заявка Природе на их выполнение.

Я поздравляю Вас. В мире только у двух процентов людей имеются цели. У Вас они
появились. Со временем они будут как-то меняться, совершенствоваться, но они уже
есть. И Вы немного погодя заметите, что Вашему мозгу всё равно, считаете ли Вы их
достижимыми или пока не очень верите в свои способности. Мозг уже ищет пути их
исполнения.

И если Вас "греют" эти мечты - цели, то Вы их добьётесь! Для этого у Вас есть все: есть
готовая система работы, есть продукция, есть наставники, которые Вам будут помогать.
Нужна только Ваша воля.
 

Урок 2. Планирование.


Любое дело должно планироваться, не быть непредсказуемым. Мы наметили себе цели,
нужно определить, как же их достичь. Основная наша цель в работе - создать большую, саморазвивающуюся, успешную структуру. Но невозможно планировать рост организации,
если нет собственного плана работы.

Для начала нужно иметь перед собой план-маркетинг компании, изучить его, чтобы знать,
за какой объём  что Вы получите. Исходя из этого, определить, чего Вам необходимо и
возможно добиться в этом году. Дальше делим свои задачи на более короткие временные
отрезки, удобнее - по 3 месяца, затем по месяцам, затем разбить эти задачи на недели и,
наконец, определиться, что же мы должны делать ежедневно.

Запишите сразу свои постоянные дела: время сна, готовки и приёма пищи, занятие с
детьми, другие ежедневные неотложные дела. И подробно планируйте работу: кому
позвонить, с кем встретиться, работа в соцсетях, работа по создание группы, её
наполнение и т.д. То есть Вы должны видеть весь месяц и даже три месяца, но
ближайшая неделя должна быть расписана по дням и по часам. Особенно это важно
для не очень организованных людей, которые теряются в своих делах. Обязательно
выделите хотя бы полчаса - час в день на самообразование и собственное развитие.
Возьмите за правило прочитывать ежедневно одну статью, просматривать один
обучающий видеоролик. Когда Вы привыкните планировать каждый свой день, Вы
увидите, что четырёх часов в сутки Вам хватает и на все дела по Вашему бизнесу, и
на саморазвитие.

Но спланировать - это одно. Ежедневно в конце дня нужно анализировать, что Вы успели,
а что нет. Если не успели - почему. Запланировали слишком много дел? Делали что-то
лишнее? Были неорганизованы в течение дня? Видите, этот контроль даст Вам повод для самовоспитания. Зато сделанное тут же вычеркните и похвалите себя, но упущенное 
придётся перенести на следующий день, если задача не потеряла актуальности. Вы очень
многое будете успевать, если научитесь планировать своё время и свои усилия, а затем контролировать выполнение запланированного.
 

Урок 3. Организация бизнеса.


Первое, что нужно сделать - познакомьтесь с продукцией компании. То есть не надо
изучать, что и из чего состоит. Нужно пользоваться продукцией, чтобы оценить её. Как
работает тот или иной крем или шампунь, тот или иной препарат, как звучит тот или иной
аромат - оцените это по достоинству, и Вы сможете уверенно рассказывать об этой
продукции другим.
Когда Вы пользуетесь то одним, то другим продуктом, Вы постепенно знакомитесь со всем ассортиментом компании. Смотрите видеоролики о продукции, читайте буклеты и брошюры, собирайте результаты, которые получили Ваши знакомые или коллеги.

Второе - изучите маркетинг - план компании, Вы будете знать план вознаграждений за
проделанный объём работы, будете знать свои финансовые возможности. Это даст Вам понимание, какую структуру Вам нужно построить для достижения Ваших целей, на какой
уровень карьерной лестницы необходимо подняться. Как этого достичь, обсудите с Вашим наставником (спонсором).

Третье. Если Вы уже пользуетесь продукцией, и у Вас уже есть какие-то результаты:
решили проблемы со здоровьем, похорошели, откорректировали свой вес, то самое
время отработать свою историю, поговорите со спонсором, как это сделать.История
должна быть довольно короткой, но выразительной, впечатляющей. Вы увидите вскоре,
как это важно для бизнеса. Так, а где же брать клиентов?
 

Урок 4. Где брать клиентов?


Вот мы и подошли к теме "Список знакомых". В любой компании Вам предложат написать
список знакомых. Дело в том, что у нас знакомых гораздо больше, чем людей, с которыми
мы ежедневно встречаемся. Внесите в свой список знакомых на первый раз ровно 100
человек. Кто это может быть? Родственники всех степеней. Сослуживцы. Коллеги с
предыдущих мест работы или учебы. Соседи. Люди, с которыми у Вас одинаковые
увлечения: вместе ходите в походы, играете в шахматы, занимаетесь шейпингом или скандинавской ходьбой, посещаете театр, выставки, бассейн. Продавцы Вашего
постоянного магазина, парикмахер, родители друзей Ваших детей. Это все ваши
кандидаты для работы с ними оффлайн. О работе в интернете (онлайн) поговорим позднее.

Составляя список знакомых, никогда не решайте за них, нужно это им или нет. Теперь
самое время вступить в контакт со своими знакомыми. С кем-то возобновите знакомство
заново, с кем-то видитесь ежедневно, к кому-то забежите "на минутку". Говорите больше
не о продукции, а о своих результатах, об ощущениях, о результатах других людей. Не
торопитесь с деловыми предложениями, узнайте о потребностях человека. Возьмите
себе за правило ежедневно говорить с тремя - пятью новыми людьми на протяжении
первых трёх месяцев, помните, что Вы не наживаетесь на потребностях людей, а
приносите им пользу.

Не ожидайте, что все люди будут рады Вашему предложению. Кто-то скажет:"хорошо,
я подумаю", а кто-то сразу откажется от Ваших услуг. Ничего страшного, не нужно
огорчаться. Если официантка в кафе спросит Вас: "Кофе будете?", а Вы ответите отказом,
то вряд ли она убежит на кухню переживать и плакать. Так и Вы должны реагировать на
отказы.

Если Вы постоянно будете говорить с людьми, то через некоторое время Вы сами
заметите, что Ваша речь изменилась, Вы стали говорить увереннее и интереснее. К
тому же всё это время Вы продолжаете пользоваться продуктом, все лучше изучая его.
Начните делать это, нарабатывайте навыки такого общения с людьми, и Вы  сами
удивитесь, как скоро Вы станете профессионалом. 

Общайтесь со спонсором, посещайте школы в Вашей компании, встречайтесь с
другими сетевиками, делитесь опытом.
 

  Урок 5. Работа с возражениями.


Для новичка возражения могут быть ловушкой, для опытного сетевика - это шанс.
Возражения - это по сути запрос на дополнительную информацию. Ваш собеседник
хочет узнать больше, но боится выдать свой интерес, чтобы его не могли
использовать против него же.

Человек говорит "Дорого", а хочет узнать, будут ли ему какие - то скидки.
Или "У меня мало времени"- то есть ему надо узнать, какое время он будет тратить
на предлагаемую работу. И так далее. Уважайте человека, вспомните себя, когда
Вам впервые предложили заняться сетевым бизнесом.

Правило 1. Никогда не спорьте, когда отвечаете на возражения. Слушайте очень
внимательно. Чаще используйте "психологическое поглаживание":
- Хорошо, что Вы об этом заговорили ....
- О, какой умный вопрос! Хорошо, что Вы спросили об этом...
Согласитесь с оппонентом: "Да, Вы правы, такое сомнение у всех бывает. Я, по
крайней мере, тоже так думала...потом попробовала...и вот результат". Или: " Да.
на первый взгляд это так. У меня были точно такие же сомнения"...
Вспомните себя: разве Вы не сомневались так же?! Разве Вы не возражали?
Так что, соглашаясь с человеком, Вы будете искренни с ним.

Правило 2. Старайтесь превратить возражение в вопрос. Ну, например: "Это не
для меня!" - "Вы не могли бы уточнить, что именно не для Вас?" -" Ну, продавать,
уговаривать..." - "То есть Вы хотите знать, нужно ли продавать и как убедить в пользе
продукта? Во-первых, продажами в общепринятом понимании мы не занимаемся.
( Тут, надо сказать, я имею в виду свою компанию "Родник здоровья", в других, 
может быть, по - другому)
По заказам - да, работаем. Но главное в нашей деятельности (Вы правильно
поняли) дать грамотную и убедительную информацию. Да, совершенно верно,
этому нужно учиться. Поэтому Ваш наставник всегда готов прийти Вам на помощь.
Он всегда рядом с Вами, особенно первый месяц. Кроме того, у нас на сайте много
обучающей информации - школы, видеоролики, вебинары. Я ответил на Ваш
вопрос? Это единственное, что Вас останавливает?" И если всё же "нет" -
постарайтесь оставить для себя его дверь открытой: "Ну, хорошо, подумайте ещё.
Если появятся вопросы, я готов ответить на них. Вот моя визитка, звоните."
Прощайтесь без раздражения, уходите с улыбкой.
 

Урок 6. Инструменты работы.


Первое - это наш продукт. Это наш главный инструмент. Вы со временем хорошо
изучите его, но с самого начала запомните его три функции:
- мощный чистильщик организма;
- питание клеток всеми необходимыми элементами;
- экологическая защита.
Второе - это мы, ещё более главный инструмент:
- наша ухоженность, опрятность ( не забывать о макияже и парфюме, т.е. о том, что
придаёт завершённость нашему образу);
- пунктуальность (любое невыполнение обещаний загоняет нас в угол дискомфорта,
ставит в позу виноватого);
- приветливость, дружелюбие, улыбка;
- литература, буклеты, визитки.

Это инструменты для работы в оффлайн. О методах работы и о работе в онлайн и
главном инструменте такой работы - интернете - мы поговорим отдельно в
следующей статье.
А пока хочу вот что сказать вам. То, что Вы затратили время на чтение этой статьи,
уже выделяет Вас из большинства. То есть Вы уже думаете о том, какой сделать
первый шаг на пути к успеху. В статье даны очень небольшие знания, основные
намётки, но это уже повод для перепрограмирования своего мозга. Вы теперь хотя
бы знаете, какие вопросы задавать своему спонсору и чему учиться. Если же Вы
только ищете себе компанию, можете обращаться ко мне в Контакты. Там можно
задать вопрос прямо на сайте или перейти в любую соцсеть (там есть ссылки) и 
написать мне в личные сообщения.


Только не сдавайтесь. Помните о своих заветных желаниях, о поставленных перед
собой целях. Обращайтесь за помощью к своему наставнику, сконцентрируйте
свою волю и - вперёд.
 

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 398 | Категория: Родник здоровья | Дата: 23.05.2016
Всего комментариев: 0
avatar