ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Работа с возражениями

Вот мы и встретились опять.
Здравствуйте, мои подписчики и гости сайта. Работа с
возражениями - тема важная, так как работа с
потенциальными клиентами энергозатратна вообще, а
при работе с возражениями - тем более. Иногда
неподготовленный дистрибьютер может просто выгореть
профессионально, так как в этой работе легко дойти до
истощения эмоциональных сил.

Работа с возражениями.


Работа с возражениями чаще всего начинается с той
минуты, когда Ваш клиент, выслушав Вас, говорит:
"Я подумаю". Лучше, когда клиент начинает возражать,
так как возражения - это практически запрос на дополнительную информацию.
Если же Ваш потенциальный клиент не высказывает открыто свои возражения,
то попробуйте их выявить сами. "Существует ли что - то в моём предложении, в
чём Вы сомневаетесь?" "Имеются ли у Вас сомнения в отношении продукции
нашей компании?" "А что бы могло убедить Вас?"

Надо понимать, что есть возражения, а есть отговорки. Чтобы разобраться в этом,
задайте контрольный вопрос: "Если не ...(дефицит времени у Вас), тогда Вы бы
могли обсудить со мной этот вопрос?" Если он в таком случае был бы готов дальше
говорить с Вами, значит, это не отговорка, а настоящая причина. С чего начинается
диалог с таким клиентом? - Первое. Установить контакт. Создать обстановку доверия
и взаимопонимания. Показать ему, что Вы настроены доброжелательно, что Вы -
профессионал, способный быть полезным ему. К тому же Вы должны быть ему
интересны как человек.





Тут важно будет соблюдать оба уровня общения - вербальный (Ваша речь) и
невербальный (мимика, улыбка, жестикуляция, расстояние между вами).
Рекомендуемое вербальное общение:
- приветливое приветствие;
- знакомство (представление, просьба к клиенту представиться);
- искренний комплимент;
- выяснение его интересов, его потребностей, чем Вы можете быть полезны ему.

Невербальное общение предполагает:
- приветливость, улыбка в течение разговора;
- старайтесь держать зрительную связь (видеть глаза);
- выдерживайте расстояние между вами не ближе вытянутой руки;
- можете "зеркалить" позу клиента, его жесты;
- говорите в той же скорости, что и Ваш клиент.

Чаще обращайтесь к клиенту по имени, а также используйте обращение "Вы", "Вам":
"это позволит Вам", "это может Быть интересно Вам и Вашим родным", "Вы сможете
получить такой - то результат" и так далее.
Принимайте все возражения с заинтересованностью, ведь Вам важно знать, в чём
сомневается Ваш оппонент. Не спорьте с клиентом, даже соглашайтесь: "Да, Вы правы,
многие сомневаются именно в этом"... "Знаете, а ведь я тоже раньше так думал...Но
спасибо моему наставнику, он убедил меня и я вижу, что он был прав".

Задавайте уточняющие вопросы, стараясь возражение перевести в вопрос:
- Я правильно понял, что для Вас это дорого и Вам интересно, почему такая цена?
Очень важно убедиться, что Ваши аргументы услышаны. Спрашивайте: "Я ответил на
Ваш вопрос? Вы со мной согласны?"





Если сказать коротко, то всегда воспринимайте возражение не как отказ, а как запрос
на дополнительную информацию, уважайте клиента и его точку зрения, помните о своих
сомнениях в то время, когда Вы были на его месте. Если хотите больше узнать по этой
теме, посмотрите статью "Как вести переговоры"

Я думаю, что мои советы помогут Вам избежать эмоционального самовыгорания.
Если есть вопросы ко мне, то я всегда рада ответить на них, обращайтесь в Контакты.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 184 | Категория: Родник здоровья | Дата: 12.01.2018
Всего комментариев: 0
avatar