ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Поиск партнёра в бизнес

Система привлечения людей в бизнес МЛМ.

(развитие темы МЛМ-3)

Собственно, вся наша работа - это отладить три системы:
1. Систему привлечения новых дистрибьютеров.
2. Систему их обучения.
3. Систему построения и поддержания команды
бизнес-партнёров.
 

Система привлечения новичков в Ваш бизнес.


При работе оффлайн старые методы зачастую уже не
работают. То есть не эффективны развешивания объявлений - "лапши", раздача
листовок, соцопросы и т.д. Все эти методы работают, но требуют большой затраты
труда и времени. К тому же для населения в этих приглашениях нет уже новизны
и поэтому выход при этих методах небольшой. Остаются приглашения 1х1, или
тёплые контакты.
Другое дело при работе онлайн.
Во-первых, только в ВКонтакте зарегистрировано более 52 млн. человек.
Во-вторых, интернетом пользуются 96% молодёжи от 16 до 29 лет и это число
растёт ежегодно на 6%. В интернете 79% зрелых молодых людей от 30 до 54 лет ,
а их число ежегодно вырастает на 23%. И наконец, в интернет пришли люди от
55 лет и старше. Их пока 25%, но их количество растёт стремительнее всего :
+46% в год.

Вот примерно такие цифры. Среди этой массы людей уже можно выделить свою
целевую аудиторию. Используем социальные сети. Все, кто участвовал во флешмобе
Антона Агафонова, слышали почти всё, о чём я дальше буду говорить.

Как сделать соцсети активными?  

1. Оформление аккаунта 

- Аватар. Фотография должна быть лично Ваша. Не букет роз, не забавная киска и
не милый младенец в чепчике. Лично Ваша.
- Имя и фамилия должны быть настоящими, а не Властелин Колец или Спящая Сова,
а Иванова Арина Радионовна, как у Вас в паспорте написано.
- Статус. Пишем или КТО мы (консультант по питанию, бизнес-тренер и т.д.) Или
название своей компании (консультант фирмы Амвей, Орифлейм, Эйвон и т.д.)
- Данные о себе: родной город, образование, интересы. В интересах тоже указать:
МЛМ, саморазвитие, интернет - рекрутинг .
- Веб-сайт. Укажите адрес своего сайта или реферальную ссылку на сайт компании.
- ссылки на другие соцсети, если у Вас есть ещё аккаунты.
 

Что желательно размещать в своём аккаунте?.

- Личные фото, видео, мысли, события Вашей жизни - не менее 30 - 33%.
- Ваша деятельность: о компании, о деловых событиях, о продуктах Вашей компании,
о результатах - ещё 30 - 33%
- Ваши интересы. Вы же не "синий чулок", у Вас есть свои интересы, увлечения, иначе
кому Вы интересны? Всё-таки если люди и приходят на продукт, но остаются они с Вами.
Им не всё равно, с кем работать.
 

Чего не желательно делать в своём аккаунте?

- Размещать сплошные репосты. Это прямая реклама тех групп, откуда Вы репостнули.
- Размещать сплошные открытки котиков (если это не Ваш домашний любимец), этих
глупеньких "Посмотри, что я о тебе думаю" и т.д.
Никогда не должно быть нецензурщины. Категорически!
 

Как увеличить поток гостей на Вашу страницу?


1. У кого нет программы "Мои гости" - скачайте. На флешмобе у Антона Агафонова
видела, как кто-то спрашивал, где скачать. Есть самый простой способ найти всё, что
нужно: бездумно набираешь в Яндексе или Гугле то, что нужно найти (с любой
формулировкой) - и все дела. Каждое утро заходим в Мои гости и смотрим, кто был у
Вас в гостях. Как правило, кроме друзей находим и незнакомых.Идём в их аккаунт,
если человек Вам интересен.... Дальше всё, как обговаривали ранее. Раз человек к
Вам заходил, значит, всё-таки что-то его на Вашей странице интересовало.

2. Я уже писала, что в программе Мои гости есть такая услуга "Продвижение".
Закажите такое продвижение. Это платно, но не дорого. Можно заказать пару раз
буквально за 200 - 250 руб, затем на Ваше усмотрение. Если Вы уже привыкли
приглашать себе друзей и принимать от них заявки не молча, то Вам понадобится
время на переписку и знакомство с ними. А заявок в друзья будет немало - увидите.

3. Для тех, кто уже понял, что самый эффективный способ работы - это
комбинирование онлайна с оффлайн, то для Вас подсказка: в поиске люди забивайте
сразу город Вашего проживания. Если Вы там найдёте себе друзей, их легко будет
пригласить в офис для личного знакомства.

4. Посмотрите в Вашем городе группы по Вашим интересам, клубы по интересам
(клубы ЗОЖ, красоты, правильного питания и т.д.) Подпишитесь в эти клубы и группы,
посмотрите среди подписчиков активно комментирующих, присоедините свои
комментарии, и опять же - это люди, с кем у Вас общие интересы.

Если у кого-то есть свои методы - поделитесь с нами, пожалуйста, в комментариях!
Успеха Вам! И не важно, в какой Вы компании - мы все в одной лодке, все сетевики.
Ну, а если кто-то ещё не выбрал себе компанию - пишите в личку, буду рада!

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 111 | Категория: Родник здоровья | Дата: 17.04.2017
Всего комментариев: 0
avatar