ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

МЛМ. Статья 3.

Итак, уважаемый читатель, продолжим наш
путь в мир МЛМ. Давайте сегодня подробнее
остановимся на перечисленных в прошлой
статье инструментах сетевого бизнеса в
интернете.

Социальные сети.

Хотя у каждого, наверное, сейчас есть свои
аккаунты в любой соцсети, поговорим немного
о них.
Во - первых, аватар. Конечно же, фотография должна быть Ваша.
Не букетик цветов, не котёнок, не фото автомобиля,
а Ваше фото. Это Ваше лицо, по нему судят, есть ли смысл знакомиться
с Вами. У меня во ВКонтакте, как и у многих, есть программа "Мои гости", и
если кто - то заходит на мою страницу не в первый раз, я выхожу на страницу
этого человека посмотреть, не будет ли он мне интересен.
Но если на аватарке фотография девушки в купальнике,
демонстрирующей красивую попку, то буду ли я предлагать ей свой бизнес?
Похоже, что её интересует бизнес совсем другой.

Во - вторых, содержание. Если на странице сплошные перепосты с других страниц,
то даже если среди них есть интересные, я нажму на ссылку этой интересной
страницы, чтобы посмотреть, что там ещё есть интересного. Считайте, что Вы мне
её прорекламировали.

Чтобы долго не рассуждать, сразу скажу, как рекомендуется заполнять свои страницы,
чтобы оставаться интересным для людей. Одна треть объёма контента должна быть
Вашей личной: чем Вы интересуетесь, где бываете, что читаете и так далее.
Вторая треть - материалы, касающиеся Вашей деятельности: какие вебинары Вы
прослушали, что нового в Вашей компании, какие новые продукты появились и так
далее. И последняя треть - это фотографии и видео. Вы же живой человек, у Вас есть
друзья или семья, Вы где-то бываете, фотографируете, слушаете музыку - то есть
Вы живёте полной жизнью, Вы интересный человек, с Вами интересно знакомиться.
Обязательно заполните раздел "Интересы", а также свои контакты.

Ну, и наконец, как же продвигаться в сети? Вообще-то тут всё просто - с помощью
знакомств. Вы расширяете свой круг знакомств, находя людей, близких Вам по
интересам. Во  ВКонтакте это можно сделать, задав условие в поисковой строке,
назвав тему Вашей деятельности. Это может быть "поиск работы", или "здоровый
образ жизни", или "косметика", или "контроль за весом". Смотря, чем Вы занимаетесь.
Или подписаться в сообщество, близкое Вам по тематике, искать там активных
людей (кто чаще оставляет "лайки" или комментарии).

Создать своё сообщество по Вашей теме, продвигать его, подписавшиеся туда
люди могут быть потенциальными кандидатами в Ваш бизнес. Начинать общение
точно так же, с разговора об общих интересах, с рассказа о себе и о своём деле.
Если Вы открыли группу или паблик, то размещайте там статьи регулярно.
Стоит пропустить 2 - 3 дня, как подписки прекращаются.

Если Вы к кому-то подписываетесь в друзья, то не делайте это молча, напишите ему,
расскажите о себе, спросите, интересует ли его эта тема. Найдите общие интересы,
поговорите о них. Не набрасывайтесь сразу на человека с предложением своего
бизнеса или своей продукции: Вы еще не узнали, интересно ли это ему.
Ваша конечная цель - вывести человека на разговор по скайпу.

В итоге получается такой алгоритм: знакомство - общение - выявление потребностей
и интересов - пригласили на общение в скайп - сделали предложение - его ответ
.
Если получили отказ - не расстраивайтесь. Не принимайте его на свой счёт, человеку
это просто не нужно. Пока не нужно. Поэтому оставьте для него дверь открытой.
Скажите, что Вам понятна его позиция, но если эта позиция изменится, Вы готовы с
ним снова поговорить на эту тему. (Как реагировать на отказы и возражения, будет
отдельная статья).
Спросите также, нет ли у него знакомых, нуждающихся в дополнительном заработке
и попросите его порекомендовать Вас этим знакомым. В конце концов, может быть
ему нужна та продукция, которой располагает Ваша компания.



Блог и сайт.



Посмотрим, для чего нам блог. Во - первых, блог создать нетрудно. На любой из
имеющихся платформ его можно создать бесплатно и в один день. Создать его легче,
чем сайт, к нему нет особых требований. По сути - это Ваш личный журнал или дневник.
Вы можете писать о себе, о своих мечтах, о своей работе и своём досуге. Вы можете
выкладывать свои мысли на определённую тему, можете писать о своих успехах в
бизнесе, о книгах, которые Вы читаете, о семинарах, которые Вы посетили. Практически
Вы разговариваете с предполагаемым читателем один - на - один, доверительно и
искренне.

Блог будет полезен и Вам лично, как способ оттачивать свои мысли, и и Вашим
читателям, если Вы будете размещать там интересные статьи в тему. Через блог Вы
можете заинтересовать своим бизнесом потенциальных клиентов или партнёров, потому
что это прекрасная возможность сделать узнаваемым Ваше имя и одновременно популяризировать Ваш бизнес.

У сайта те же самые функции, но создать его посложнее. Собственно, на первых порах
Вы можете не создавать сайт, блог вполне его заменит, даст возможность обучать свою
команду, размещая на нём некоторые обучающие материалы. Но Вы должны иметь в виду создание сайта в будущем.

Я хочу сказать Вам одну выстраданную истину: Вам всегда желательно помнить, что
успешны люди, готовые всегда учиться, обладающие терпением, и не бросающие дело
при первых же неудачах.

Я желаю Вам успеха. .
До встречи!

Если Вам помогла эта статья, Вы узнали что-то новое, оставьте отметку "нравится".
Мне важно знать, нужны ли такие статьи людям.
Если у Вас появились ко мне вопросы, Вы можете написать мне в Контакты или в 
личные сообщения в любой из соцсетей (ссылки на них также есть в Контактах) или
там же записаться ко мне на бесплатную консультацию. Я всегда рада помочь.
 

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 266 | Категория: Родник здоровья | Дата: 08.12.2016
Всего комментариев: 0
avatar