ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

МЛМ. Статья 2.

Рекрутирование в интернете.


Давайте сначала рассмотрим плюсы
и минусы работы как оффлайн (на "земле"),
так и онлайн (в интернете).


Оффлайн.


Минусы:
1. Географическая ограниченность. Работаем
практически в своём городе и его окрестностях. Ездить далеко
для развития своего бизнеса могут не все и по материальным,
и по семейным обстоятельствам.
2. Нужно иметь место постоянных встреч, то есть офис.
3. Труднее находить свою целевую аудиторию: у человека на лице не
написано, каковы его интересы, его отношение к сетевому бизнесу.
Просеивая через свои контакты большую массу людей и получая
множество отказов, трудно сохранить позитивное отношение к своему
бизнесу. Быстрее выгораешь эмоционально.

Плюсы:
1. Встречи происходят, как говорят, "лицом к лицу", сразу чувствуешь
реакцию кандидата на твоё предложение.
2. Когда подписываешь человека, легче ему помочь, общаясь лично.
3. Первые встречи новичка с его кандидатами можно проводить
совместно, "двое на одного".


Онлайн.


Минусы:
1. Не всегда удаётся человека вывести на скайп, чтобы пообщаться
один на один.
2. Не чувствуешь реакцию человека на свои предложения, пока он
не ответит.
3. Когда человек не получает быстрого результата, он "сдувается",
и не всегда можешь ему помочь, особенно если он "закрывается" и
перестаёт выходить на связь.
4. Когда нет личного контакта, у человека появляется чувство
неуверенности, особенно если человек слаб в интернете.

Плюсы:
1. Не ограничен географически: все города и даже страны в зоне
досягаемости.
2. Нет необходимости в офисе.
3. Если в компании есть "воронка", то легче привлекать через свою
реферальную ссылку.
4. Легче находить свою целевую аудиторию: в интернете всегда
заранее можно получить информацию об интересах человека
(на страницах соцсетей).
5. Практически нет эмоционального выгорания, так как получать
заочные отказы гораздо легче, чем при личной встрече.
6. Больше возможностей бесплатного рекламирования своей
компании или продукта.

И в конце концов, из онлайн всегда можно перевести найденного
кандидата в оффлайн. Причем именно концепция перевода кандидата
из онлайн на личную встречу хотя бы по скайпу - самая эффективная в
нашем деле, так как формат один на один - самый надёжный.

Так что делаем акцент на личное общение и консультирование. Вот и
получается, что работать в интернете проще и эффективнее.

Где работаем?
1. В социальных сетях. Вы только посмотрите, сколько там людей!
Хотите, скажу?
В Контакте - 52 млн. человек
Одноклассники - 41 млн. человек
Мой мир - 25 млн. человек
Фейсбук - 27 млн. русскоязычных человек.

Интернетом в настоящее время пользуются:
96% людей в возрасте от 16 до 29 лет и это количество увеличилось
на 6% в год.
79% -"- от 30 до 54 лет и их рост 23% в год.
25% -"- от 55 и выше и их прирост 46% в год.
Из такого количества людей можно выбрать свою целевую аудиторию?
Думаю - можно.

Какие же  инструменты интернет - рекрутинга есть в наших руках?

1. Уже обговорили - соцсети. Кроме того, что мы заводим знакомства в
сетях, мы там размещаем посты о нашем бизнесе, статьи о нашем
продукте, можем разместить объявления и так далее. Имея свой аккаунт
в любой сети, мы можем завести публичную страницу, группу открытого
типа - любое сообщество для привлечения людей по интересам, где
рассказываем о своём бизнесе, о своём продукте, о получаемых результатах.

2. Заводим свой блог. Это также бесплатно. Просто на одном из блогерских
порталов заводим свою страничку и регулярно размещаем материалы для
привлечения заинтересованной аудитории. О чём пишем? О себе, о своём
бизнесе, о своих успехах в нём, даём полезные советы, рассказываем, в
чем плюсы Вашего бизнеса или продукта, какие результаты он может
приносить.
3. Открываем свой сайт. Это или бесплатно, но долго, большая затрата
времени. Или обращаемся к профессионалам. Там разбег цен неоднозначен,
зависит от качества сайта. Это труднее, чем блог, но солиднее.

И группу в соцсетях, и блог, и сайт можно и нужно рекламировать.

Это не все инструменты. Есть Ю-туб, есть Инстаграм, есть Живой журнал.
Но для начала это всё. Именно для начала. Чем дольше Вы работаете, тем
больше узнаёте. Так что перед Вами короткий отрезок дальнейшего большого
пути к Вашим достижениям. 

У Вас появились вопросы ко мне? Задавайте. Я с радостью отвечу на них.
Обращайтесь в Контакты или личные сообщения в соцсетях, ссылки на них
там же, в Контактах.
Отметьте, пожалуйста, понравилась ли Вам эта информация, нашли ли
Вы что - то полезное для себя.

Если Вас заинтересует именно моя компания - мы можем встретиться в скайпе.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 267 | Категория: Родник здоровья | Дата: 04.12.2016
Всего комментариев: 0
avatar