ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Личный бренд

О бренде я уже писала в статье "Бренд в бизнесе".
Что же такое личный бренд? Для чего он нужен и
нужен ли вообще? Что Вы обычно продвигаете, что
рекламируете? Бизнес? Свою компанию? Свой
продукт? И как? Как результат?

Так вот, послушайте, что делают лидеры. Они не
навязывают свою продукцию и свою компанию.
Они даже не продвигают свою бизнес возможность,
они двигают информацию. И они продвигают себя
как эксперта в своей области, продвигают свой бренд.
Они уже вышли за рамки своей компании и дают в своих блогах и сайтах полезную
информацию, которая может помочь любому сетевику, а не только дистрибьютеру
из их структуры.

Так что же это такое - Ваш бренд? Это Ваш личный образ. Ваш образ в глазах
Вашей целевой аудитории. Он важен и при работе оффлайн, и при работе онлайн.
Когда Вы работаете в реале (оффлайн), то Вы знаете правило:"По одёжке встречают,
по уму провожают". А как же при работе онлайн? Понятно, что у Вас есть или блог,
или сайт, где Вы даёте по возможности ценную информацию, которую могут
использовать в своей работе люди из Вашей целевой аудитории. И чем больше на
сайте нужной им информации, тем выше их интерес к Вам.

Есть одно непреложное условие: выстраивая свой публичный образ, будьте
предельно искренни. Покажите людям, в чём Ваша уникальность? Чем Вы можете
им помочь? В каких вопросах Вы являетесь экспертом и можете проконсультировать
их в случае обращения к Вам? Если Вы заинтересовали уже человека материалами
своего сайта, как Вы думаете, где он захочет узнать о Вас побольше? Правильно, в
соцсетях. Я, например, знаю, что из сайта люди заходят ко мне в аккаунт, посмотреть,
кто я и что я. Мой любимый аккаунт в ВКонтакте, там я бываю почти ежедневно, и
именно там я получаю больше всего Л.С.

И вот тут хочу предостеречь Вас от одной ошибки. Часто начиная работать онлайн,
дистрибьютеры обнуляют свои старые аккаунты, выщелачивая из них все прежние
посты и начиняя свою страницу исключительно деловой информацией.
Что получается? А то, что пропадает живой человек. Вас уже воспринимают либо как
робота, либо Вы для них являетесь таким "синим чулком", у которого и жизни - то нет,
один бизнес на уме. Будете ли Вы тогда интересны? Ведь мы знаем, что в компанию
чаще всего приходят не на продукт, не на план - маркетинг, а именно на человека, с
которым предстоит работать.

Конечно, хорошо бы получать в свою структуру уже готовых сетевиков. То есть тех,
кого либо не устраивает чем - то компания, в которой они работают, либо попался не
тот наставник, а правилами компании не разрешается менять наставника. Но для этого
надо быть постоянно на виду у других сетевиков. И вот здесь опять сработает Ваш
личный бренд, то есть как Вы будете выглядеть в их глазах, возникнет ли у них доверие
к Вам. Ваш личный образ поможет Вам привлекать новых людей в Вашу структуру,
поскольку им захочется сотрудничать именно с Вами.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 269 | Категория: Родник здоровья | Дата: 08.10.2017
Всего комментариев: 0
avatar