ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Как вести переговоры.

За время наших встреч, читатель, у меня появилось
такое чувство, что разговариваю со знакомым
человеком. Очень жаль, что не вижу Вашей ответной
реакции - интересна ли Вам эта тема, нашли ли Вы
что - нибудь полезное для себя и о чём бы Вы хотели
прочитать здесь.

Сегодня у нас тема "Как вести переговоры в МЛМ".

 

Как вести переговоры в МЛМ


Сетевой бизнес - бизнес переговоров и общения. Только в общении можно
преподнести себя, как консультанта, как эксперта, преподнести свою компанию,
свою продукцию. Поэтому нам нужно развиваться самому как личность,
оттачивать навыки разговорной речи и даже иметь навыки психолога. Прежде,
чем заявить о своём желании сотрудничать с человеком или предложить ему
свою продукцию, нужно человека расположить к себе.

Как это сделать хоть в интернете, хоть в реале? Ваша встреча должна быть
продумана заранее. Даже если она спонтанна, какие - то заготовки должны
у Вас быть.

Давайте подумаем, какие это заготовки?

1. О себе нужно уметь сказать коротко. Мы это называем "Самопрезентация
в лифте". То есть надо успеть представиться наиболее ёмко в такое время,
пока Вы с собеседником ехали бы буквально 2 - 3 этажа. Занимаясь с
новичками, я прошу их подготовить такую самопрезентацию самостоятельно,
а потом мы смотрим вместе, что получилось. Вам придётся сделать это самому.

2. Решите для себя заранее, что именно Вы хотите предложить этому
конкретному человеку - совместный с Вами бизнес или продукт? Не давайте
много лишней информации. Если бизнес, то говорите о Вашей компании, чем
она отличается от других. Дело в том, что продукт в любой компании со стажем
всегда качественный, иначе компания не смогла бы удержаться на рынке с такой
конкуренцией. Если Вы скажете, что в вашей компании супер - пуперский
план - маркетинг, это ещё не факт, что он лучше многих других. Поэтому лучше
сделать акцент на том, имеется ли в Вашей компании сайт - воронка, отработан
ли интернет - рекрутинг, поставлено ли на автомат обучение, предлагается ли
каждому дистрибьютеру личный кабинет, есть ли доступ к архиву всех видов
обучающих материалов. Есть ли в компании своё производство, есть ли
уникальные продукты, которых нет в других компаниях.

3. Если Вы хотите говорить о продукте, то постарайтесь также уложиться в
трёх - четырёх фразах: уникален ли продукт, полезен ли и нужен он именно
для этого человека, обратите его внимание на то, что только Ваш продукт в
данный момент будет ему полезен, потому что он есть только в Вашей компании.
Покупателю или потенциальному бизнес - партнёру так трудно выбрать для себя
компанию или продукт, Вы должны облегчить ему этот выбор в Вашу пользу.

Для того, чтобы предложить потенциальному клиенту или бизнес, или продукт,
Вы должны уже к началу разговора знать его "болевые точки". Потому что делая
то или иное предложение, Вы должны опираться именно на его нужды и проблемы.

Не говорите очень много. Если человек ещё не возразил Вам, не кидайтесь
предупреждать ещё не озвученные возражения, может быть их и не будет, а Вы
уже становитесь в позицию защищающегося. Но если возражения последуют,
Вы уже должны быть к ним готовы, у Вас должны быть какие - то домашние
заготовки на наиболее часто встречающиеся возражения. Если Вы в момент
возражения "тормознёте", замнётесь, то эта заминка будет воспринята так, что
Вы неуверены в этом вопросе, или что его возражение обосновано.

И будет правильно, если Вы не будете спорить. Уважайте человека, с которым
Вы ведёте переговоры, и его мнение. Правильнее будет, если Вы скажете:"Я
Вас понимаю. Очень многие думают так же. Во всяком случае, меня тоже это
настораживало, и всё же я советую Вам...Потому что лично я, приняв решение
выиграл в том - то и в том - то..."  Вспомните, как Вы впервые услышали о своей
компании и её продукции. Наверняка у Вас тоже были какие - то сомнения,
возражения, вопросы.

Самое главное, отнеситесь к этим возражениям как к неотъемлемой части
переговорного процесса. Отвечая на возражение потенциального клиента или
партнёра, Вы получаете дополнительную возможность сказать что - то в пользу
Вашего бизнеса. Я не знаю, какую компанию Вы выбрали и какая в ней продукция,
поэтому не привожу примеры, как говорить в каком - либо конкретном случае.
А посему готовьте ответы на возражения самостоятельно.

Сделайте дома несколько заготовок для таких переговоров, отточите их до
совершенства, выучите их и увидите, насколько легче Вам станет говорить с
людьми.

Я Вам желаю успеха в Ваших делах.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в Контакты или в личные сообщения
в соцсетях (ссылки на них есть также в Контактах).
 Я рада буду быть полезной для Вас.
 

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 240 | Категория: Родник здоровья | Дата: 11.12.2016
Всего комментариев: 0
avatar