ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Родник здоровья

Как построить команду?

Как построить свою команду? Для начала определимся:
кто для Вас идеальный партнёр для построения Вашей
команды? Продумайте и просто запишите на бумаге,
каким он должен быть этот Ваш идеальный партнёр.
Что он за человек? Есть ли у него какие - то цели,
устремления? Это будет мужчина, женщина или без
разницы? Вы же будете с призывами обращаться к
Вашей целевой аудитории, верно? Но каким Вы видите
каждого в отдельности из этой ЦА?

На что именно мы будем приглашать людей?
На продукт (потребителей)? На бизнес? Из этих соображений и будет
строиться Ваша рекламная кампания, а затем и первый разговор с кандидатом.
Если Вы намерены построить команду потребителей, которые хотят покупать
продукт со скидкой или иметь небольшую подработку к зарплате, к пенсии, к
стипендии, то вероятнее всего Вам нужно нацелиться на конкретную аудиторию.

Допустим, Вы сотрудничаете с компанией, которая имеет в ассортименте
косметику, витаминно - минеральные комплексы, экологичные средства
по уходу за домом. Кто Вам будет нужен для Ваших целей? Правильно,
мамы, озабоченные здоровьем детей, пожилые люди, пенсионеры,
домохозяйки, женщины, умеющие следить за своим внешним видом.





Если же Вы строите бизнес и ищете бизнес - партнёров? Скорее всего Вам
будут нужны амбициозные люди - сетевики, ищущие себе другую компанию,
молодёжь, готовая к новым веяниям и желающая уже сейчас начинать
строить своё будущее, или люди, знакомые с бизнесом. От Вашего выбора
будет зависеть и возраст Вашей ЦА: для бизнеса более подходит возраст
от 18 до 40 или от 40 до 55 лет, а для сети потребителей либо молодые
мамы от 25 до 35 лет, либо дамы от 35 до 50 лет, либо люди с проблемами
по здоровью от 50 и выше. Ведь Ваше предложение будет разным для всех
групп кандидатов. То есть Вы его будете создавать для конкретной группы
людей.

Понятно же, что разные кандидаты нуждаются в разных способах оздоровления,
подработки или создания бизнеса. Всё это и придётся учитывать при создании
своего бизнес - предложения для разных групп кандидатов, чтобы предложить
им необходимые именно им условия сотрудничества с Вашей компанией.
Поэтому обдумайте сразу, каков Ваш идеальный партнёр, какие цели он ставит
перед собой, чего он будет ждать от Вас и Вашей компании, и чего лично Вы
можете ему предложить. Насколько интенсивно он готов работать с Вами, чтобы
достичь своей цели? Насколько готов следовать за Вами?

Ну, теперь, если Вы определились с этими вопросами, Вы знаете как строить
рекламное предложение и как начать разговор с кандидатом. И несколько
конкретных советов о начале диалога с кандидатами. Если Вы строите команду
потребителей, то не надо кандидату расписывать секреты бизнеса, пока это ему
неинтересно. Но ему будет интересно услышать об ассортименте продукции, о
скидках, которые он может получать, о пользе каких - то ключевых продуктов,
о том, есть ли в компании врачи и консультируют ли они.

С будущими же бизнес - партнёрами полезнее начать разговор о надёжности
компании, о бизнес - плане, о том, от чего зависит заработок, о способах обучения
и возможностях услышать советы топ - лидеров компании, о поддержке в процессе
вхождения в бизнес и дальнейшем сопровождении его.

Создав свою команду, не упускайте её из вида, общайтесь, обучайте, вместе
планируйте, вместе анализируйте результаты. Иначе команда может оказаться
недееспособной или вообще рассыпаться. Знаю это из своего опыта, были такие
потери.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 307 | Категория: Родник здоровья | Дата: 26.10.2017
Всего комментариев: 0
avatar