ЗОЖ как бизнес

«Как сделать свой бизнес и быть здоровым»

Группа ВК Группа FB Группа ОК

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт zojkakbiznes.ru.
Это сайт для тех, кто хочет строить свой бизнес и кто заинтересован быть здоровым, красивым и хочет быть успешным в жизни. Для каждого из вас – своя рубрика. Согласитесь, трудно заниматься своим делом, не имея здоровья. К тому же нас встречают обычно «по одёжке». Значит, рубрика «Про здоровье» тоже будет интересна всем. Точно так же здоровые и красивые в любой момент могут захотеть стать более успешными, и им будет интересна рубрика «Про бизнес». Обучайтесь на здоровье.

Про здоровье

Если вы всегда любите держать себя в форме, правильно питаться, хорошо себя чувствовать и следить за своим образом жизни - этот раздел для вас.

Красота

В этом разделе вы сможете найти большое количество материалов о красоте: уход за кожей, обёртывание, витамины, кремы, маски.

Про бизнес

Хотите быть не только красивыми и здоровыми, но и успешными в жизни? Тогда изучите материалы из нашего раздела на тему бизнеса и успеха!

Главная » Статьи » Про бизнес » Реклама и маркетинг

Методы продвижения товаров: основа

Конечным этапом любого производства является сбыт, успех которого в первую очередь зависит от того, каким образом будет подан товар. Производство товара считается уже не проблемой, гораздо сложнее решить вопрос по его поступлению к потребителю. Плацдарм успеха будущего товара формируется в процессе разработки идеи товара. Здесь все аналогично со строительством дома: какой будет заложен фундамент в основу бизнеса, такой будет и успех в дальнейшем.

В случае некачественного фундамента возводящегося здания нового бизнеса никакие идеи маркетологов по украшению и облагораживанию, никакие креативные творения рекламистов не принесут желаемого результата. Рано или поздно пойдет трещина и в итоге здание развалится. 

Методы продвижения товаров: основа

“Ньюмность” станет хорошим элементом при закладывании фундамента успеха товара, однако потребуется выполнить еще немало действий, используя достижения современной науки, и, которые зависят от особенностей современного рынка. Первое, что необходимо сделать, это провести позиционирование. По теории позиционирования необходимо четко определиться в отличиях товара от сходных товаров по назначению. После этого следует дать название его категории и придумать слоган для простого и сжатого отображения сути. Такие закономерности являются универсальными, поскольку они помогают определить успех не только товаров, их также применяют и в политических партиях и т.д.

В процессе придумывания названия бренда, слогана, категории следует применять знания, которые дают суггестивная психолингвистика и суггестивная психолингвистика (по И. Черепанову). Данные науки изучают звучание слов, и суть заключается в том, что слова могут так воздействовать на мозг, что мы даже не будем об этом понимать. Даже сами буквы формирующие слова могут звучать по-разному, то есть успокаивающе, нейтрально или угрожающе. Последовательность слогов в слове и слов в предложении может воздействовать гипнотически, создавая некий темпоритм. 

Далее следует заняться организацией донесения информации о товаре до потребителя. Есть люди, которые утверждают, что в современном мире значение рекламы преувеличено. Намного эффективнее является Public Relations (PR). Следует знать значение термина PR, поскольку его могут использовать в разных значениях, начиная с создания благоприятного имиджа вплоть до явного воздействия на информационное поле. Говоря о методах продвижения товара, под PR следует понимать распространение через средства массовой информации интересных для потребителя сведений. 
 
Реклама и продвижение товара

Другим путем в продвижении товара является поиск в данной сфере крупных авторитетов. Становясь сторонниками, они будут являться некими агентами влияния в области потребителей. Здесь есть и свои нюансы. Признанные авторитеты являются слегка высокомерными и консервативными людьми, тем самым считают, что нового, кто не входит в их круг, никто не в состоянии привнести. Таким образом, следует быть готовым, что идеи могут быть раскритикованными или даже отвергнутыми.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям:

Просмотров: 151 | Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 30.04.2017
Всего комментариев: 0
avatar